Удивительно, но факт. Люди игнорируют популярные модели успешных он-лайновых проектов, хотя у них можно так многому научиться. Конечно, творчество - это прекрасно, но большинство людей упорно стремятся изобрести колесо, вместо того, чтобы познакомиться с уже опробованной моделью достижения успеха.
Одна из самых успешных моделей он-лайнового бизнеса связана с тем, чтобы сайт на первом этапе существования не требовал большого вложения средств. Увеличивать расходы на содержание сайта имеет смысл, если только проект оказался успешным.
Но сегодня мы сталкиваемся с огромным количеством владельцев веб-сайтов, которые поступают прямо противоположным образом. Они начинают выбрасывать огромные суммы денег, едва запустив свой сайт. Когда деньги кончаются, все эти дорогие навороченные сайты прекращают существование.
Самое главное преимущество малобюджетного сайта состоит в том, что вы сможете изучить свой рынок, не вкладывая значительных средств. Ваши покупатели на первом этапе будут обеспечивать средства, необходимые финансирования вашего сайта. Кроме того, это будет отличным маркетинговым инструментом. Если вы не найдете достаточного количества покупателей, чтобы оплатить расходы на содержание сайта, тогда ваш бизнес в он-лайне бесперспективен.
Легендарный предприниматель Генри Форд, создатель Ford Motor Company и изобретатель конвейерной сборки был убеждён, что бизнес должен сам себя финансировать. Если он не привлекает достаточного количества покупателей, но он не имеет права на существование. Форд всегда выступал против банков, финансирующих в большом объёме молодые компании. И своим собственным бизнесом он доказывал истинность своих убеждений. Компания Ford Motor начала своё существование с очень незначительного стартового капитала и все деньги получала от своих покупателей, число которых очень быстро увеличивалось.
Как бы вы ни относились к Генри Форду, его идеи доказали свою жизнеспособность. Форд, как известно, стал миллиардером.
Комментариев нет:
Отправить комментарий