По материалам блога "Заработок в интернете. Это просто!"
Этот список отображает типичные ошибки начинающих блоггеров. Не все блоггеры следуют канонам, некоторые знают, что делают что-то не лучшим образом, однако их это устраивает. В любом случае, вы можете покопаться в этом списке и улучшить свой Блог, прикинув на себя нижеследующий список неправильных вещей.
Нет графической шапки. Наличие графической шапки в дизайне блога даёт вам бренд вашего блога, даже если она простенькая. Блог без дизайна шапки сложно запомнить, особо, если он хостится на блогосервисах.
Выбор ущербной блог-платформы. В наше время сделать это сложно, но бывает и такое. Есть широкр распространенное мнение, что лучший в мире блоговый движок — это Wordpress, выбирайте его. Он бесплатен, доступен и имеет тысячи бесплатных тем и сотни плагинов. Прост в использовании и легко устанавливается.
Неэффективная реклама в блоге. Имеются информация, что даже очень популярные статьи (3000+ просмотров в сутки), могут иметь мало пользы для заработка, потому что на этих страницах никто не кликает по баннерам. Плохо размещенная реклама или не измененная под ваш дизайн не принесет вам той прибыли, о которых вы мечтаете.
Плохой хостинг. Не экономьте на хостинге (он не так уж и дорог), потому что однажды к вам придёт письмо, о том, что ваш блог обвалится от потока посетителей. И ничто вас не спасет.
Очень плохой дизайн. В интернете существуют очень много плохих дизайнерских тем для блогов и важно, чтобы вы не выбрали их для своего детища. Если посетитель видит у вас хороший качественный дизайн блога, то и отношение к вам сразу меняется. Все начинают думать, что это серьезный профессиональный блоггер и он знает о чём пишет.
Не представлен лучший контент. Сделайте всё возможное, чтобы гости сайта сразу могли увидеть, что у вас есть интересного. Для этого следует использовать плагины, боковые панели, виджеты, которые помогут отобразить вам лучшие и популярные статьи с большим количеством комментариев, статьи по текущей теме и т.д.
Слишком личный блог. Не надейтесь заработать денег на сугубо личном блоге. Пишите по выбранной теме. Если вас не зовут Бритни Спирс, мир чихать хотел на ваши проблемы.
Недостаток акцента на теме. Вот вы и перестали вести слишком личный блог. Хорошо. Теперь вам нужно сфокусироваться на вашей нише, чтобы читатели не задавались вопросом: «О чем же этот блог? Чёрт бы всех побрал!».
Мало ключевиков. Это сложный пункт, но к нему надо стремиться. Новички часто не использует ключевые слова выбранной темы в нужных местах. Например, пишут слишком общие заголовок и вступление и через два параграфа выдают «Но, давайте ближе к теме». Проблема в том, что читатели, которые используют RSS фидридер для чтения вашего блога просто не поймут о чём статья и не станут переходить по ссылке на полную версию. Всегда хочется узнать как можно раньше о чем идёт речь.
Редко добавляете новости. Не все читают блоги через RSS и людям может надоесть по десять раз заходить на сайт, где нет ничего нового. И такие покинут вас. Кроме того, чем чаще обновляется ваш блог, тем чаще поисковые боты будут заходить на ваш Блог, а значит ваш свежий контент будет быстро доступен в поиске.
Блоггинг о блогах. (это как раз про меня — прим. издателя). Блог о том, как вести блоги, не принесет вам денег. Даже ведущие проблоггеры признают, что больше денег им приносят блоги с другой тематикой. Если вы хотите заработать деньжат, создайте блог о том, как заработать денег, а не о том, как создать блог.
Мусорный контент. В первые месяцы своего блоговедения многие из нас пишут какой-то бред. Но это не должно продолжаться долго. Пишите свежие вещи, о которых ещё не знают.
Хилые заголовки. Хорошие заголовки — сложная задача, однако, у них высокий CTR. На News2.ru бОльший шанс попасть на первую страницу имеет статья с хорошим, броским заголовком, нежели с хорошим содержанием (до которого надо еще добраться).
Игнорирование «Списка лучших сайтов для…». Люди любят халяву, поэтому если вы им предоставите ссылки на «500 лучших сайтов о том, как заработать, ничего не делая», они буду очень рады. Есть индивидуумы, которых уже задрали такие списки, так что будьте внимательнее. Если в заголовке написана цифра 500, то и ссылок должно быть столько же.
Ошибки и слабая граматика. Считаеца; что праффесеанальные блоги должны быть написаны граматно и бес ошибок. Так и есь.
Слишком много блогов. Даже, если вы работаете по 12 часов в сутки, хорошо содержать много блогов невозможно. В New York Times была статья о том, как проблоггеры гробят свое здоровье (некоторые умирают), чтобы поддерживать свои блоги на должном уровне, сохранять интерес у читателей и ростить показы рекламы. Не умирайте, пожалуйста.
Про все на свете. Нельзя иметь популярный блог про все на свете, даже если вы очень умный. Про все на свете - это в интернет-каталоги. Не рассредотачивайтесь на всех темах, чем выше специализация блога, тем лучше (до разумных пределов, конечно).
Недостаточно разнообразия. Совсем одинаковые посты уведут ваш блог на тот свет. Старайтесь писать статьи разного вида, оставаясь в своей теме.
Ссылки не по теме. Не надо размещать на своем блоге много ссылок по другой тематике, потому что вас читают за раскрытие темы, а не за ссылки на все ваши интересы.
Отсутствие плана. Редакторы в журналах зачастую знают о чем они будут писать весь год. Хороший план на длительный период поможет вам организовать блоггинг, поставить и добиться целей, и знать, куда вы стремитесь.
Незнание. Не пишите о том, чего вы не знаете и не понимаете. Вы будете вводить в заблуждение своих читателей, обманывать их и себя. Если вам очень хочется написать про коричневых карликов, изучите вопрос как следует, ссылайтесь на авторитетные источники, почитайте статьи других авторов на эту тему. А лучше - не пишите, если не знаете.
Неудобный URL. Адреса вида myblog.com/new-story лучше, с точки зрения SEO, чем myblog.com/?p=123.
Даты в адресах. Считается, что адрес сайта с датой хуже, чем без неё. Если вы только начинаете вести свой блог, то не используйте даты в адресах, поисковики их не оценят.
Неполные статьи в RSS. Мир делится на два вида людей: те, кто используют RSS, и все остальные. Так вот, те кто читает сайты через RSS (где это возможно), уже не мыслят себе жизни до RSS, поэтому для них важно получать контент не покидая фидридера. Лучше иметь читателей по RSS, чем не иметь никаких. Подумайте об этом.
Ваш блог не пингуется. Когда вы публикуете новый пост, пусть блогосфера узнает об этом. Позвольте пинговать свой блог таким сервисам как Pingomatic и Technorati.
Игнорирование социальных сетей. Считается, что в соцсетях можно эффективно раскручивать свой блог, публикуя там лучшие статьи. Это занимает время, поэтому будьте готовы к таким затратам.
Недостаток терпения. Хорошие статьи, как правило, не пишутся с первого раза. Если вы все бросите слишком рано, ничего не получите. Терпение и труд все перетрут.Источник
Ни одному человеку не помешает дополнительный заработок. Работа, которая достойно оплачивается - редкость на сегодняшний день! Вы затрачиваете на работу несколько часов в неделю, а информационные технологии работают на вас круглосуточно. Разве не об этом Вы мечтали?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий